Если нет интернета на смартфоне

Получил настройки интернета, все сохранил. Интернета нет. Что делать?

Наши рекомендации:
  1. После получения настроек, обязательно перезагрузите телефон.
  2. Проверьте активна ли передача данных в настройках телефона, так как по умолчанию, она может быть отключена.
  3. Проверьте позволяет ли SIM-карта поддерживать выбранный формат сети с помощью короткой команды *156#.
  4. Если находитесь в роуминге, то обязательные условия функционирования интернета - активированная функция «Передача данных в роуминге» или «Данные в роуминге» в настройках телефона, а также корректно прописанная точка доступа - internet.tele2.ru.
  5. Если ваш телефон поддерживает 2 и более SIM-карт, то убедитесь, что SIM-карта установлена в 1 слоте и SIM-карта Tele2 выбрана для передачи данных.
  6. Проверьте баланс, возможно у вас недостаточно средств или закончился пакет трафика. Проверить остаток можно в личном кабинете.

Популярные категории

Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

12 статей

Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

3 статьи

Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить