Деньги не поступили на счет

Что делать, если вы переводили деньги в адрес другого оператора, оплачивали кредит, но сумма не была зачислена?

Я переводил деньги на номер другой компании, но они не поступили.

В этом случае вам нужно обратиться в службу клиентской поддержки «МОБИ.Деньги» по бесплатному номеру 8-800-555-3115.

Я оплатил кредит, но деньги не поступили на счет.

Сумма может поступить на счет в течение 5 рабочих дней. В случае, если срок истек, а сумма не поступила, обратитесь в службу клиентской поддержки «МОБИ.Деньги» по бесплатному номеру 8-800-555-3115.

Популярные категории

Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

6 статей

Управление SIM-картой

Блокировка и восстановление SIM-карты, восстановление PIN/PUK-кодов

3 статьи

Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

3 статьи

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить