Расторжение договора

Операция осуществляется в салонах связи Tele2.

Расторгнуть договор может абонент (лицо, заключившее договор с Tele2) при наличии документа, удостоверяющего личность, либо его представитель по нотариальной доверенности, в которой должны быть отражены полномочия на представление интересов абонента по договору и получение денежных средств (неизрасходованного аванса).

Для удобства абонентов на сайте оператора размещена памятка по оформлению доверенности, с которой необходимо ознакомиться перед обращением к нотариусу.  Обращаем внимание, что при обращении представителя за неизрасходованным авансом в доверенности должно быть прямо указано право на получение денежных средств. 

Согласно положениям закона, расторжение договора допускается при отсутствии задолженности на номере за оказанные услуги. При положительном балансе остаток денежных средств может быть переведен на расчетный счет или на другой номер Tele2. Денежные средства, списанные в счет абонентской платы или услуги, а также любые бонусные или акционные начисления на номере не возвращаются.

Пожалуйста, перед расторжением договора не забудьте уведомить банки и другие организации о прекращении использования номера, если он привязан к мобильному банку, используется для подтверждения учетной записи или смены пароля.

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии