Липецкая область
Мы верно определили ваш регион?
636 / (4742) 717 172

Голосовая почта

 

Описание услуги

Услуга помогает не пропустить ни одного важного звонка. Позвонивший сможет оставить сообщение, которое будет доступно вам для прослушивания в любое удобное время. SMS-уведомление оповестит о появлении нового сообщения, дате и времени его записи, а также номере абонента, который оставил голосовое сообщение.

Как подключить

Подключение

0 руб.

Абонентская плата

0 руб.

Стоимость звонка на номер Голосовой почты равна стоимости вызовов на городские телефоны Липецкой области, согласно установленному тарифу.

Управление услугой

Вы можете управлять услугой со своего мобильного телефона с помощью команд:

  • Подключение — *121#
  • Отключение — *121*1#

Условия предоставления

Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79042817600 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).

При звонке на номер 600 или +79042817600 возможно управление с помощью следующих команд (команды можно вводить, не дожидаясь подсказки системы):

КомандаФункция
1 Прослушать предыдущее сообщение
2 Прослушать текущее сообщение
3 Прослушать следующее сообщение
4 Прослушать все сообщения
6 Удалить текущее сообщение
8 Архив сохраненных сообщений
9 Удалить все сообщения
#1 Изменить приветствие:
  0 — вызов справки
  1 — начать запись
  2 — закончить запись
  3 — прослушать записанное приветствие
  4 — сохранить приветствие
  5 — выход без сохранения изменений
  * — восстановить стандартное приветствие
  # — выход без сохранения приветствия

В Голосовой почте может храниться 20 сообщений, каждое длительностью до 30 секунд.

Срок хранения сообщений — 20 суток.

SMS-уведомления об оставленных голосовых сообщениях хранятся в течение 24 часов. По истечении этого срока недоставленные SMS-уведомления удаляются.

Услуга предоставляется на всех корпоративных тарифных планах Tele2 Липецк.

Цены указаны в рублях с учетом НДС.

Если Вы не абонент Tele2, Вы можете оставить заявку на подключение к тарифам с бизнес-обслуживанием.
Липецкая область
Алтайский край Архангельская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская АО Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край и Республика Адыгея Красноярский край (кроме Норильска) Красноярский край (Норильск) Курганская область Курская область Липецкая область Магаданская область Москва и Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Бурятия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Республики Хакасия и Тыва Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург и Ленинградская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий АО Tele2 Россия Не могу найти свой регион